Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мир вам боги! Не слишком ли жестоко вы наказываете человеков?

Яспис Искусственный Интеллект (181528), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Maximillian DeVille Высший разум (101525) 13 лет назад
Гым. . Вообще-то это было проявление доброты.. .
Наказания? Хотите наказания?!! !
Остальные ответы
Тим Канов Просветленный (24387) 13 лет назад
тебе того же!)) ) оне сами себя неплохо умеют наказывать)))))
андрейКо Гуру (4430) 13 лет назад
О ля.... явилось не запылилось. Привет Вовчик... как там у вас в хохляндиии дела.... дожжжж йдёт?
Пётр Князев Мыслитель (8856) 13 лет назад
Я животное каторое погряз в похате.
Bus Beloyar Гуру (4381) 13 лет назад
Точна! Чилавечкафф жаллеть нада..) )
Источник: Маладецц! Плюсег тибе! ))
Ольга Рагнел Гуру (3306) 13 лет назад
Доброй ночи)
Жестокость не бывает "слишком", она бывает только бесмысленной.. .
А если она не бесмысл, то не слишком)))
Eseniya Просветленный (46260) 13 лет назад
Мы их любим, за что так грозно?))
****** Мыслитель (8813) 13 лет назад
Прости, Яспис, исправлюсь.
Tajmahal Искусственный Интеллект (122603) 13 лет назад
А разве может один наказать другого? Без его воли?
КаринАлександрА Просветленный (40190) 13 лет назад
Мир тебе, Искусственный Ителлект! опять тебе кто-то *налжесвидетельствовал*?
ольга навагина Просветленный (21371) 13 лет назад
Стараемся прощать, или не обращать внимания.)) )
Привет!
Александр Просветленный (48043) 13 лет назад
не.. . не слишком. . люди они ж не все человеки, а человеки и вовсе не ЛЮДИ...
Аделаида ВяземскаяОракул (52297) 13 лет назад
Встречаются и нЕлюди
МатушкаВСЕЯ РУСИ Императрица Просветленный (30450) 13 лет назад
о.. я нелюдь... наказывайте меня ...:) наказывайте!:))
Пришелец Мудрец (13611) 13 лет назад
Не хватает фантазии на жестокость.
Источник: Яспис думает о жестокости
Вішнуджана дас Просветленный (25353) 13 лет назад
я никого не наказываю ибо конц света уже близок!
Пользователь удален Знаток (302) 13 лет назад
Вы говорите о том что Боги не умирают
Вы говорите о том что мир жесток
Так знайте Боги так же страдают
От жесткости мира у своих ног
Вы говорите о том что Боги не любят
Что им откровенно плевать
Только вас тихонько губят
А сами спокойно ложаться спать
Знайте же глупые люди
Божественной нет в том вины
Что вы друг друга губите
Брат с братом стаёте в преддверья войны
Вы страстно бьёте в там-тамы взывая мир к гражданской войне
А Боги падают на колени когда вы горите в огне
Боги страдают над вами
Когда ненавидете вы
Боги умирают над вами
Когда не прощают вины...
Источник: это написала 17 лет девочка