
Нет ничего хуже скучного секса. А что такое скучный секс?

Limonchella Мастер (1528), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lika Sim Мыслитель (9199) 13 лет назад
Скучный секс-это когда курить хочется во время полового акта!
Остальные ответы
Илья Ярков Мастер (1120) 13 лет назад
Ебешься три дня и не кончаешь.
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) 13 лет назад
Это когда стоит, но ты не хочешь, а надо.
LimonchellaМастер (1528) 13 лет назад
С женской психологие тяжко. Это как, поясни?
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) Да просто....иногда стоит сам по себе. Ну да, какое-то возбуждение есть, но спать хочется больше...ну так у мужчин бывает, поверь.
mike-spike Spike Просветленный (27582) 13 лет назад
Нет, скучного секса не бываеет, есть альтернатива- ХОРОШАЯ ВЫПИВКА.
...У меня такого не було!
Пользователь удален Ученик (179) 13 лет назад
Когда заеженая поза 338 раз что только и хватает терпения лежать как бревну!