Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Короче смареть вн...

Пользователь удален Профи (733), закрыт 13 лет назад
Вот почему меня забанили навсегда кто подскажет?))) Кто ближе или верно ответит 10 балов дам...помоему вы на них только и хотите претендовать...=)
Лучший ответ
Серёга(Белый) Питерский Гуру (2583) 13 лет назад
Мат!!! ТЕБЕ поставили за то что матом их!!!
Остальные ответы
Катя Соловьева Мудрец (12416) 13 лет назад
А мне пох на баллы!!!! Я тока по настроению или по желанию отвечаю на вопросы..))
------- ------------ Мастер (2294) 13 лет назад
бред сивой кобылы!!!! тебя вообще выкидывать надо!
Ксюша Кабанова Гуру (3298) 13 лет назад
Некогда не гналась за балами, я сижу здесь что б расслабится после тяжёлого общения с клиентами (я дизайнер). А забанили просто потому что на повезло!
$||#AnDReW#||$ Профи (774) 13 лет назад
хз, но меня за маты банять, и за вскрытие чужих акаунтов)))
diezel Мудрец (18210) 13 лет назад
А чё здеся ищё ибаллы ДАЮТ?
Источник: ))))))))))))))