Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто же этот футболист?

Руслан Абушкин Высший разум (297369), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталия Киреева Мудрец (12444) 13 лет назад
Туран!
Руслан АбушкинВысший разум (297369) 13 лет назад
нет
Наталия Киреева Мудрец (12444) Арда Туран?
Остальные ответы
Алексей Посядо Профи (796) 13 лет назад
лошок которому давно пора на пенсию)))
$||#AnDReW#||$ Профи (774) 13 лет назад
игрок сброной турции
Андрей Маслов Профи (677) 13 лет назад
Арда Туран, за него все голосуют на евро, как за лучшего футболиста
ольга казукГуру (2918) 13 лет назад
Ааааршавин лучше!!!!