
все парни с 10 олет утверждают что они не дерственики ..а все девченки до 18 утверждают обратное! ПОЧЕМУ????

-= МедведЬ=- Знаток (414), закрыт 13 лет назад
ОТВЕТЬТЕ ТОЛЬКО ПО ЧЕСНОСТИ!!!
Лучший ответ
ZeffиRюШk@ Профи (986) 13 лет назад
Пацаны хотят казаться крутыми и опытными, а девченки милыми и невиными.
Остальные ответы
Hellen Alvane Мастер (1886) 13 лет назад
бред это. просто бред. утверждать до 18 что девчена девственница (если это не так конечно) может только дура
светлячок Гуру (4797) 13 лет назад
мораль такова, не надо ля ля....
Бронислав Цветков Профи (669) 13 лет назад
Это вопрос престижа.
у М и Ж они разные.
Алесик К. Мастер (1464) 13 лет назад
Потому что у девушек мозгов больше.
FaiNt Мудрец (18283) 13 лет назад
Такова жизнь, дружоk! )
Димас Знаток (294) 13 лет назад
Для парней это статус в обществе. А девушка не хочет чтоб ее считали тряпкой, которая с малых лет под всех ложится.
Наталья Салтыкова Гуру (2786) 13 лет назад
Те и другие преследую разные цели, поэтому.
кудрявая сушка Знаток (428) 13 лет назад
а ответ такой: потому что вые*он =)
Galanga Мыслитель (5781) 13 лет назад
Даже если закрыть пацана и девченку в одной комнате пацан будет всем кричать что трахнул а она что устояла и не дала.