
А почему я пияная? ужо 3 день....

ксю ксю Fascination® Оракул (72261), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Денис Буюн Гуру (2915) 13 лет назад
Завязать пробывала;)???
ксю ксю Fascination®Оракул (72261) 13 лет назад
зачем....
Денис Буюн Гуру (2915) ну тогда добро подаловать в мир не трезвых;) Твое здоровье!
Остальные ответы
Наталия Гуру (3703) 13 лет назад
День Конституции на Украине.
Владимир Лигузов Гений (75510) 13 лет назад
Сгоря видимо, в футболе наши вылетели
ксю ксю Fascination®Оракул (72261) 13 лет назад
бля... я биатлон люблю))))
Владимир ЛигузовГений (75510) 13 лет назад
А я и то и другое
Ирина Крицкая Мыслитель (6229) 13 лет назад
Я думaю-ты что то пьёшь? Поэтому и пиянaя. Бывaeт, нaдо проспaться.
Фиалка Оракул (66107) 13 лет назад
мля! так наливают же!!!
Источник: Красотой мир спасется! Вот и Я!