Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девчонки, что Вам с вечера на ушко прошептать, что бы утром завтрак в постель получить.

Специалист по инкапсуляции Просветленный (24888), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Барышня)))....очень конфузна) Мастер (1907) 13 лет назад
устроить ужин при свечах и прошептать с полсотни комплиментов))))) .
а вы что думали? "сим-сим"?
Остальные ответы
Оксана Г. Просветленный (22577) 13 лет назад
Лучше с утра прошепчи нежные слова...
Lena Nikolajeva Мастер (1733) 13 лет назад
Ctobi zavtrak v postel poluchit, ne odin vecher na ushko sheptat nado.
Пользователь удален Просветленный (22102) 13 лет назад
я тебя ща как... .
и наутро любой каприз)) буагага
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112917) 13 лет назад
шепчи чего хочешь- кофе не будет, меня по утрам постель приковывает к себе... встать не могу, пока кто-то кофе не сварит
BOSS Просветленный (22275) 13 лет назад
Наизусть "Евгения Онегина"...
PushistickT Искусственный Интеллект (107191) 13 лет назад
Устрой бурную ночь, и шептать тогда ничего не придётся:)))
Воробьева О.А. Мыслитель (6787) 13 лет назад
Очень нежно: " Спокойной ночи... "