Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам было когда- небуть

Исчезающая в дожде Профи (867), закрыт 13 лет назад
так плоха что хотелось залесть куда небудь на высоту и смотреть всё сверху вниз ???
Лучший ответ
dimitri kolesnikov Знаток (465) 13 лет назад
bilo,tolko xotelos na ne obitaemi ostrov.
Остальные ответы
oki Гуру (2990) 13 лет назад
Совсем недавно.
Maxim Polonskiy Гуру (4267) 13 лет назад
я сейчас там и нахожусь!!!
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112917) 13 лет назад
мне ни разу не было так плохо, чтобы лезть на высоту и смотреть всё сверху вниз, я не лятучая мыша
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 13 лет назад
я знаю подходящую высоту!! ! если что пиши отведу!!!!)))))))))))))))
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162711) 13 лет назад
Опять всю ночь не спал, кричал от боли,
А утром улыбался людям. Бред.. .
И люди улыбались мне в ответ,
Никто не знал, что я смертельно болен…
Snoop Мастер (1204) 13 лет назад
так и упасть можно.... и Ратамахатта не мыша.... Ратамахатта тигра....
просто Любовь Мыслитель (7157) 13 лет назад
аха и плюнуть сверху вниз прицельно...
тигра Мастер (1340) 13 лет назад
может быть я не совсем нормальный но у меня такое было когда мне было очень хорошо...
Daryana Мыслитель (7452) 13 лет назад
нет, наоборот, зарыться охота