Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему тут не вмещаеться большой текст ? имею ввиду длинный

Пользователь удален Мастер (2366), закрыт 13 лет назад
??? а?
Лучший ответ
Татьяна Смольянинова Просветленный (23491) 13 лет назад
Я читала как-то один ответ, так ответчик, когда ему не хватило места в окне ответа, продолжил отвечать в комментариях к собственному ответу - комментов восемь наваял:))
Остальные ответы
Елена Власова Профи (704) 13 лет назад
4000 символов макс, вмещается Тоесть букаф
Tатьяна Мудрец (11626) 13 лет назад
Чтобы модераторы успевали прочитать!! ! :))
Высший разум (232057) 13 лет назад
краткость -сестра таланта... нашлёпайте любой текст в блогах и киньте ссылку.. делов то... а громадные тексты скопируемые из иннета не приветсвуется и считается дурным тоном.. .
а для нормального ответа хватает и 300 знаков...