
Кто должен оберегать девушку от не желательной беременности?Она сама или её партнёр?

Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292), закрыт 13 лет назад
В постели:
Девушка: - Милый, ты только береги меня от беременности.
Парень: - Бе-е-ре-е-ги-и-и-сь!!!
Лучший ответ
Людмила Просветленный (26745) 13 лет назад
Привет, милая. Можно три часа с пеной у рта рассуждать о том, что он, она, оба и все такое... Но в этой жизни, мы никому не нужны кроме себя! И можно до утра мне доказывать, что если партнер любит.... тогда.... Партнер сегодня любит, завтра любит другую.... А аборт в любом случае делать только ей! Только ты сама несешь ответственность за свое здоровье, только ты и никто, кроме, тебя. Конечно, приятно, что любимый человек заботится о том, чтобы не было неприятных сюрпризов, но если быть до конца честным перед самой собой, ему наплевать... правда... он переживает, он может, даже переживает очень сильно, но аборт делать тебе!!!! И никто кроме тебя этого не поймет... Поэтому, в первую очередь, партнерша всегда должна думать о своем здоровье. Сегодня нежелательная беременность прервется абортом, а завтра ты захочешь родить, а не сможешь... потому что аборт был не очень удачный...
Остальные ответы
mike-spike Spike Просветленный (27582) 13 лет назад
На всех нас Случай Свыше!
Хоть предохраняйся, хоть чё хошь делай!
....Захочет, родишь, Нет-хотьвсе мужики тебя трахнут_бесполезняк!!
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141529) 13 лет назад
Желательно что бы об этом позаботелись оба! =-)
сладкая вишенка Мастер (1222) 13 лет назад
Я всетки думаю что девушка должна думать об этом сама . Мужчины часто бывают забывчивыми и безответственными . А аборт иногда приводит к бесплодию . Нам же этого не надо .
PushistickT Искусственный Интеллект (107191) 13 лет назад
Бережёного Бог бережёт, так, что надежда только на себя!!!
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 13 лет назад
оба должны думать. но парень в большей степени несет ответственость!
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) 13 лет назад
Прежде всего она сама. Кто знает что у партнера на уме. Может он хочет сына.... а вдруг тот космонавтом станет.... прикольное развитие сюжета))).
Пользователь удален Мастер (1207) 13 лет назад
Девушка конечно, ей же больше всех надо.
Африканец... Гуру (3317) 13 лет назад
Девушка сама конечно, - ей же страдать в первую очередь.
А парень должен думать, чтоб его не подставили с залетом и тоже принимать меры.
А вообще, каждый уважающий себя мужчина должен думать об этом, независимо от женщины.
Полина Елова Профи (654) 13 лет назад
Если партнер ответственный за дальнейшую судьбу их обоих, то в первую очередь он должен заботиться о контрацепции, если же нет... то это уже неуважение к своей девушке...
БармаЛейкИн Оракул (56650) 13 лет назад
можно всю ответственность переложить на фармацевтов))) ) и гинекологов)