Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая музыка в вашем сердце ?

Сергей Алексеевич Мыслитель (6670), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alfa :) Мудрец (16150) 13 лет назад
Сегодня почему-то эта песня.
С самого утра звучит и звучит .

http://www.youtube.com/watch?v=vMMi_0nTMXw
Остальные ответы
Герман Мудрец (18817) 13 лет назад
Музыка небесных сфер
Сумасшедшая Душа Гуру (3555) 13 лет назад
Сейчас наверное Чайковский "Умирающий лебедь" если не ошибаюсь... А так по разному... В зависимости от настроения... Но в любом случае, она должна быть прекрасной... Не иначе...
???? ?????? Профи (792) 13 лет назад
мрачный техно амбиент
аля Мыслитель (8294) 13 лет назад
“на теплоходе музыка играет”
The West Rabbit - Знаток (287) 13 лет назад
Музыка в стиле рэп. . в основном это Многоточие и NTL
Nate Мыслитель (7427) 13 лет назад
Вообще рок, металл. А сейчас слушаю ДДТ песня дождь