Дина
Просветленный
(36804)
15 лет назад
В ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ тексте Библии еврейское слово шео́л и соответствующее ему греческое слово а́дис встречаются более 70 раз. Эти слова упоминаются в связи со смертью. В некоторых переводах Библии они переданы как «могила» , «ад» или «преисподняя» . в Библии, — это всеобщая могила человечества, куда попадают как хорошие, так и плохие люди. В Экклезиасте, книге, которой уже 3 000 лет, Соломон писал: «Живые знают, что они умрут, а мертвые ничего не знают, и нет им больше вознаграждения, потому что память о них предана забвению. Исчезла их любовь, и ненависть, и ревность [...] Все, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шеоле [общей могиле человечества] — месте, куда ты пойдешь, — нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости» (Экклезиаст 9:5, 6, 10).
Более того, Соломон сказал, что «участь сынов человеческих и участь животных — участь одна: как те умирают, так умирают и эти.. . нет у человека преимущества перед скотом.. . Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах» (Экклезиаст 3:19, 20, Синодальный перевод).
max malГуру (3956)
15 лет назад
Вашь вопрос возникает из предположения, что большинство людей не плохие и не хорошие, но это не совсем так, в каждом человеке что-то одно всегда несколько преобладает.
Так вот по учению Церкви, которое основано на Евангелиях и предании от апостолов, душа пройдет по смерти мытарства, так называемый предварительный суд, на котором демоны предоставят все злые дела человека, а ангелы предоставят добрые. Участь души будет решена из того, что перевесит, добрые дела, или злые. Далее душа проследует до Страшного Суда, или в темницы адские, или в кущи райские. Учение о чистилище возникло в католической Церкви, как развитие идеи адских темниц, где души не грешных не святых, дожидаются последнего Суда, так как на нем решение о их местопребывании может быть изменено лично Богом и некоторые из томившихся в чистилище-темнице, взойдут милостью Божией в рай.
По сути католическая идея чистилища не расширяет знания и понимания, по сравнению с учением апостолов о временном пребывании нек-ых душь в аду.
max mal
Гуру
(3956)
15 лет назад
Вашь вопрос возникает из предположения, что большинство людей не плохие и не хорошие, но это не совсем так, в каждом человеке что-то одно всегда несколько преобладает.
Так вот по учению Церкви, которое основано на Евангелиях и предании от апостолов, душа пройдет по смерти мытарства, так называемый предварительный суд, на котором демоны предоставят все злые дела человека, а ангелы предоставят добрые. Участь души будет решена из того, что перевесит, добрые дела, или злые. Далее душа проследует до Страшного Суда, или в темницы адские, или в кущи райские. Учение о чистилище возникло в католической Церкви, как развитие идеи адских темниц, где души не грешных не святых, дожидаются последнего Суда, так как на нем решение о их местопребывании может быть изменено лично Богом и некоторые из томившихся в чистилище-темнице, взойдут милостью Божией в рай.
По сути католическая идея чистилища не расширяет знания и понимания, по сравнению с учением апостолов о временном пребывании некоторых душь в аду.
Gen Lio
Мудрец
(15224)
15 лет назад
В конечном итоге - в аду и в раю будут только добровольцы. Бог не делит людей на плохих и хороших. Он любит всех. Все Его творения. Но здесь есть маленькая хитрость. Бог не насиулет, а пока человек не родился, спросить хочет ли он жить не у кого. Вот и дана нам наша теперешняя жизнь, весь смыслл которой сводится к одному простому вопросу: "Хочешь ли ты жить с Богом в Его царстве? "
Все, кто ответили: "Да", идут в рай. А все, кто ответили: "Нет", соответсвенно, не хотят, никто не насилует.