Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая игра из серии готики самая интересная ?

@ Krutoi @ Man Мастер (2051), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Exile Гуру (2651) 13 лет назад
Незнаю мне кажется играть можно во все, но мне 3 понравилась
Остальные ответы
Станислав Быковский Профи (796) 13 лет назад
Они все по своему интересны. Но 2 готика лучше всех.
@ Krutoi @ ManМастер (2051) 13 лет назад
А то тока лицензию 1 скачал
Станислав Быковский Профи (796) поищи на torrents.ru там все должны быть и лицензии тоже
Ира Мастер (1146) 13 лет назад
Gоthiс 2: Night оf the Rаven
Another Ученик (116) 13 лет назад
я все играл но готика как то не так Лудше сыграй в Обливион, да и Морувинд не так ужь плох. а вот тебе вопрос какую игру лудше играть F.E.A.R или Time Shift?
@ Krutoi @ ManМастер (2051) 13 лет назад
F.E.A.R хощь даж ссылку с видео дам ?
Another Ученик (116) а у тебя есть Проект Персей из Феар
@ Krutoi @ ManМастер (2051) 13 лет назад
http://www.ag.ru/games/f_e_a_r_perseus_mandate
Имя Фамилия Гуру (2811) 13 лет назад
Если хорошенько пропатчить - то третья
23 Мастер (1880) 13 лет назад
мне такта все понравились но 3 всех больше
Токоёями Профи (550) 13 лет назад
Мне больше 3 понравилась