Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит жёлтый плюс на зелёной "собаке" возле имени пользователя?

NataSha Ученик (227), закрыт 13 лет назад
Он появился сравнительно недавно (месяц или два назад).
Лучший ответ
Соичи Томо (Доктор Томо) Мастер (2263) 13 лет назад
Ваш статус больше гостя и обычного пользователя!
Источник: Администрация Mail.ru
Остальные ответы
Станислав Быковский Профи (796) 13 лет назад
Добавить значит к себе в маил агент.
Пользователь удален Профи (974) 13 лет назад
Значит, в веб-чате он присутствует, либо сидит под веб-версией Агента.
Inmarket Inmarket Мастер (2017) 13 лет назад
У вас щас тож есть плюсег и он желтый, а собака зеленная.