
Получать смс с предложением секса...вас заводит или бесит????

Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
. Оракул (65700) 13 лет назад
раздражало бы такое... не получала еще))
Источник: Доброе утро
Татьяна яУченик (100) 13 лет назад
самое противно, оно от бывшего...беситтттт
Остальные ответы
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109767) 13 лет назад
РеДиСкА ...бе бе бе бееееееееееееееееееееееееее м
Татьяна яУченик (100) 13 лет назад
приятного тебе свидания)
нет Искусственный Интеллект (128045) 13 лет назад
не знаю не получал, а че такие бывают?
Татьяна яУченик (100) 13 лет назад
ой..и не такое еще бывает)
Бублик Профи (573) 13 лет назад
плин а мну такие не пишут)
Елена Захарова Мудрец (18678) 13 лет назад
Танечка, но это ведь смотря от кого получить
хотя.. . а откуда кто не надо знает номер моего сотика?
Татьяна яУченик (100) 13 лет назад
ну конечно и так..но ведь номер ужу давно...а кто то мог перейти в разряд прошлого...и все же пишет))
Елена Захарова Мудрец (18678) согласна, раздражает
Владочка Мастер (2488) 13 лет назад
от мужа - заводит жуть..