
Пришел Иван дурак к бабе-Яге...сам....ну точно дурак?

Оптимистка Оракул (68919), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ga21 Искусственный Интеллект (282259) 13 лет назад
полудурок. А дурак когда на лопату сел.
Остальные ответы
Не помню! Искусственный Интеллект (239217) 13 лет назад
Зато похмелился...
Источник: Привет!
ОптимисткаОракул (68919) 13 лет назад
Привет)))
ruven Знаток (301) 13 лет назад
Иванушка-дурачок так хотел себе бабу, что зашёл к бабе яге. Иван получил, что хотел, оказался внутри у женщины)))
СТАСЯ Профи (755) 13 лет назад
бабу ему просто хотелось...
elvira dil Мастер (1876) 13 лет назад
он не дурак он альфонс
ОптимисткаОракул (68919) 13 лет назад
Доброе утро )))
Ольга Герасева Гуру (3302) 13 лет назад
А может он ее съесть хочет?
Аркадий Руднев Мастер (1775) 13 лет назад
а если она единственная баба во всей округе? а яга не яга время покажет
fly Мудрец (15083) 13 лет назад
и сделал ей предложение сам без всяких приворотов ну точно дурак!
Сергей Тигуановод Оракул (53022) 13 лет назад
А ведь выпутался !
Источник: Привет !
ОптимисткаОракул (68919) 13 лет назад
Ой...ну без кепочки и не узнать...Привет ))))

Выпутался....но неизвестно к какой Яге он опять попадет )))
Сергей Тигуановод Оракул (53022) пути Господни !..неисповедимы