Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Закадычный" друг - какой он?

Пользователь удален Мыслитель (5820), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sir ShuMan Просветленный (39904) 13 лет назад
Друг познаётся в удаче
Так же порой, как в беде.
Если он душу не прячет,
Чувства не держит в узде.

Друг познаётся в удаче.
Если удача твоя
Друга не радует, - значит,
Друг твой лукав, как змея.

Или же горькая зависть
Разум затмила его,
И, на успех твой позарясь,
Он не простит ничего.

Он не простит.. . Но иначе
Скажет об этом тебе.
Друг познаётся в удаче
Больше порой, чем в беде.
-А. Деменьев-
Остальные ответы
Igoreshka Мыслитель (9446) 13 лет назад
у которого есть Кадык
Константин Чекмарёв Искусственный Интеллект (140942) 13 лет назад
Ещё одно название такого "друга" - собутыльник!
Дуби Гений (60430) 13 лет назад
Давний, проверенный
Анатолий Панарин Оракул (56041) 13 лет назад
...это друг которого вы всегда можете взять за кадык... поэтому он лучший...
Зинаида Фоцхверашвили Мастер (2380) 13 лет назад
Который заливает за кадык, всё ,что льётся.
Кенси Хемуро Гуру (4948) 13 лет назад
Наверно - тот с кем спокой, и с кем хочется поделиться.
Danil Astapenko Гуру (3340) 13 лет назад
это тот к которому всегда можно обратиться, как за помощью, так и затем, чтобы просто посидеть и выпить пива. Вобщем настоящий товарищ!!!
Solo Мастер (2063) 13 лет назад
По-древнеславянским верованиям душа человека находилась за кадыком, закадычный значит задушевный.