
почему меня боятся мужчины?

Нина Шеина Мыслитель (6228), закрыт 13 лет назад
ну зашла я в офис в маске.бронежилете и немножко пошутила....
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6964) 13 лет назад
Слишком много вопросов задаешь- п=бояться засыпаться!
Источник: Привет!
Нина ШеинаМыслитель (6228) 13 лет назад
точно боятся что задавлю интеллектом....
Остальные ответы
Рауан Мастер (1350) 13 лет назад
ненаю? на авке вроде не страшная?
Пользователь удален Искусственный Интеллект (110298) 13 лет назад
и накрашеная страшная и не накрашеная страшная
Пользователь удален Ученик (103) 13 лет назад
Ну и мужики пошли совсем красоту женскую не видят. Вот у мня знакомая всегда так ходит и ничего ЛЮБЯТ
ПЁТР Ученик (161) 13 лет назад
Может не боятся, просто не хотят.
Юрий Депутатов Просветленный (43343) 13 лет назад
Не шутить нужно, а чаще плакать, тогда и любить будут.
Нина ШеинаМыслитель (6228) 13 лет назад
я уже плачу горючими слезами....