
Кого первым надо накормить мужчину или его "зверя"?

ga21 Искусственный Интеллект (282259), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вовчик Мыслитель (8398) 13 лет назад
Смотря кто из них больше проголодался.)))
Остальные ответы
АRINA **** Искусственный Интеллект (156892) 13 лет назад
ФСЁ ВМЕСТЕ.... одно без другого не идёт пачимута... .

Источник: чмок
Оптимистка Оракул (68919) 13 лет назад
Смотря за какую часть тебя трясти будут )))
Пользователь удален Мастер (2094) 13 лет назад
esli s nachala nakormit zverua,to myjchine yje ne yspet...zver ego poimeet !!!
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 13 лет назад
Да какой уж он ЗВЕРЬ????))))) ) Мягкий и пушистый ))))))) Правда до поры до времени ))))))))
Евгений ДворянкинМастер (1721) 13 лет назад
Мягкий и пушистый? Ты про что? (пушистый)
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) Про мамонтёнка ))))))))))
ну я жеЛапиша;) Оракул (79553) 13 лет назад
зверя конешно, а то проснётся и убежит))))
Евгений Дворянкин Мастер (1721) 13 лет назад
С начала Зверски голодного Мужика! Ну а потом что останется!..
Каспий Мыслитель (5238) 13 лет назад
В любом случае-питание должно быть трех разовое!
А если попросит добавки-не отказывать!)))))
Brodyaga Мыслитель (8014) 13 лет назад
Ну спросилаа.. а!!!! Конечно мужчину!! ! Тебе кто больше нужен: ручной мужчина или ручной "его зверь"???!Смотри прикормишь не того...