
Тебе говорю я, нынешнему правящему режиму: имя твоё- Хам Озверевший!

Алёша Умнов-Денисов Гуру (2589), закрыт 12 лет назад
Милиция твоя -хапающий депортамент при минестерстве беспредела! Судьй твои -воровская малина при крышующей прокуратуре! Бизнес твой- кровосос с лозунгом, всем работать на нас, а мы не кому не платим! Истенная культура превращена тобой во "врага народа" мешающая нарко-водочно-табачному бизнесу!
И пусть народ российский судит, прав я или нет?
Лучший ответ
Сергей Макаревич Оракул (95631) 13 лет назад
Каков запал, однако.. . Вы, наверное, вчера родились.. . Сколько живу (а живу уж 45 лет) , всегда так было.. . Поздновато ты, Алёша. с печки слазить вздумал.. . Иль кушать хоцца? Если не в состоянии нормально ответить - ругайся...
Алёша Умнов-ДенисовГуру (2589) 13 лет назад
Ругаться к чему, если и от слова моего из трусов выпрыгивают! А время каждому своё!
Сергей Макаревич Оракул (95631) Увы, вот уж сколько смотрю, а нашего времени всё не видать...
Остальные ответы
александр иванов Оракул (50189) 13 лет назад
может и так.... судя по всему тебя власть чем то сильно обидела...
Алёша Умнов-ДенисовГуру (2589) 13 лет назад
Список будет слишком длинный,если перечислю все "заслуги" режима передомной и мне подобных!
Не делай из мухи слона :-) Мудрец (13788) 13 лет назад
Тоже мне пророк библейский)))
Источник: иди спать!
ПиП Мастер (1673) 13 лет назад
все конечно интересно, но ты учти, что люди в погонах не спят
Алёша Умнов-ДенисовГуру (2589) 13 лет назад
Люди в погонах тоже люди, а оборотней в погонах я не боюсь!
Смирнов Профи (838) 13 лет назад
Истину глаголишь!
Алёша Умнов-ДенисовГуру (2589) 13 лет назад
А ты спокойно смотреть будешь?
Сергей Мастер (1646) 13 лет назад
Похоже на правду, одно радует за границей таже фигня, только реклама их образа жизни лучше.
Алёша Умнов-ДенисовГуру (2589) 13 лет назад
Верно, Кот Неправильный, имя им Лащёное дерьмо!
Последний ёж Мудрец (12567) 13 лет назад
Правда чувак, но уж больно в стили Маяковского.
Алёша Умнов-ДенисовГуру (2589) 13 лет назад
От Чувака и слышу! Намекаете на :Ваше слово Товарищь Маузер?
GRIBNIK Гений (65534) 13 лет назад
Уважаемый- теперь примерно то-же вот сюда :

http://www.kremlin.ru/mail/index2.shtml

:-)
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (306527) 13 лет назад
сталина на такихкак ты не хватает!
Алёша Умнов-ДенисовГуру (2589) 13 лет назад
Это уже глас насосавшийся кровушки народной! Будет Вам и Сталин!