Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, мно в деньгах теряешь, если забеременить и не работать?

Marina Профи (551), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Bufff Профи (690) 13 лет назад
Это зависит от того, сколько ты зарабатывала. Больничный у нас оплачивается максимум 17250р. , если твоя средняя з/п за год равна или превышает эту сумму.
Остальные ответы
Serrrega Просветленный (43997) 13 лет назад
Мну мно.. .

беременМНУ Или беременМНО

Так быть или не быть. .
Вот в чем вопрос!

Шекспир, знаете, Вильям, после замаха- отдыхает :)
Мы рулим... !

Пусть молчит, этот житель британских островов, в тряпочку!!! !

ЗЫ Фарида научит как вырастить мусульманина!! !
марина родственница.. как вообще родить! ! :)

И НАПЛЕВАТЬ на мои советы как практикующего гинеколога,,, ,

марина сергеева Ученик (140) 13 лет назад
Да нет. Если ты работаешь и с работы в декрет уйдешь, то нормально будешь получать пособие, если у тебя зарплата была хорошая. И даж если ты безработная, то около 2000тыс в общем будешь все равно получать. А вообще сейчас наше государство создает отличные условия для мамочек. В истории России такого еще не было! И после родов ссумму получишь и ежемесячное пособие неплохое и молочко на получать будешь. Можно спокойно сидеть с ребеночком до полутора лет и наслаждаться материнством
Фаина Оракул (68198) 13 лет назад
Невосполнимы маральные потери тоже. Беременность по состоянию вызывает некомфортность. Работа отвлекает, позволяет жить в привычном режиме с разнообразными нагрузками и физическими и маральными. Не замыкаешься на себе. Сидеть беременной дома надоедает уже через месяц. А дальше-дипрессия, проблемы в семье, слезы, капризы, недовольства и все на голову мужа-любимого. Он и так за вас с ребенком в постоянном беспокойстве, материальные проблемы, и дополнительные нагрузки нужно исключить. Работа решает много проблем. А материально конкретно вам назовут сумму, если обратитесь в Собес. За одно узнаете-какие справки необходимо собрать для оформления всего и не забудьте уточнить срок действия каждой справки.
Ксюша Гуру (4429) 13 лет назад
Сейчас государство вплачивает пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет.. . Хотя, если состоишь в трудовых отношениях, то получаешь % от среднего заработка.