
чё вы все кричите???

ну я жеЛапиша;) Оракул (79552), закрыт 13 лет назад
как голова болит....
Лучший ответ
Натания Оракул (73524) 13 лет назад
я тебе тут телефончик доктора подогнала...
Источник: Замечательно, что день рожденья - только раз в году!!!
Остальные ответы
ga21 Искусственный Интеллект (282259) 13 лет назад
лапа моя, я вообще молчу!!!)))))
Источник: Доброе утро!!!
ну я жеЛапиша;)Оракул (79552) 13 лет назад
ни фига оно не доброе))))головка бо....
ga21 Искусственный Интеллект (282259) деньги тю-тю, головка бо-бо, а во рту ка-кака!! Как я тебя понимаю)))))
Любовь Анисимова (Горбунова) Гуру (4169) 13 лет назад
У тебя слишком большие уши. Вот тебе и кажется, что все кричат. А голова болит от другого. Пить надо меньше.
ну я жеЛапиша;)Оракул (79552) 13 лет назад
имела право!!!!у меня вчера день варения был!!!!
ну я жеЛапиша;)Оракул (79552) 13 лет назад
и будьте добры,не трогайте мои уши!!!!
Я - вовсе громко не кричу... Я - шопотом про вас молчу... Я - не обижу даже мухи... Я ведь не трогал ваши ухи... Во всем виновна детвора... Что порезвилась до утра... Что с днем рожденья поздравляла... И счастья много вам желала!
ИгорьПросветленный (21896) 13 лет назад
У человека день рождения вчера был ,а вы наезжаете.
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77122) 13 лет назад
было б за что, ваще б убила
Источник: Привет!
ну я жеЛапиша;)Оракул (79552) 13 лет назад
аналогично))))))))
Пользователь удален Мудрец (19698) 13 лет назад
Со вторым днем рождения! ! Наливай!
Источник: Приветики! :-)
ну я жеЛапиша;)Оракул (79552) 13 лет назад
наливаю....пей!!!!
Игорь Просветленный (21896) 13 лет назад
Лапишка россольчику надо, или 50грамм .
Источник: Приветик, значит праздник удался.
био пупкинявичус Мудрец (12793) 13 лет назад
Ириш, это надо просто пережить.... Зато утро после днюхи вызывает чувство радости, а не сожаления, что еще один ДР позади....
АRINA **** Искусственный Интеллект (156892) 13 лет назад
Рецепт коктейля "Идиот":
150 гр. кока-колы
50 гр. Hennessy X.O.
Источник: чмок.... привет лапка...
ну я жеЛапиша;)Оракул (79552) 13 лет назад
не...лучше без колы....чмась!!!!
АRINA **** Искусственный Интеллект (156892) кола для отвода глаз!!!