Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как в домашних условия наточить обычные ножницы?

А.А.А. Просветленный (25291), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Старков Мудрец (17868) 13 лет назад
ДОБАВЛЯЮ - порезать ножницами наждачку-нулевку, от крупной наждачки заусеницы на режущих плоскостях ножниц появляются...
Остальные ответы
Наталья Комракова Мастер (1617) 13 лет назад
Прстриги ими обыкновенную швейную иголку
Марина Анатольева Оракул (64256) 13 лет назад
Порезать наждачную бумагу, так же можно и терку наточить.
Вера Ларионова Ученик (178) 13 лет назад
Можно постричь иголку или нождачную бумагу. Удачи!
Белогуров Николай Мыслитель (9754) 13 лет назад
на НАЖДАКЕ //ОСТОЛЬНОЕ ПРОБОВАЛ не понравилось
Пользователь удален Ученик (138) 13 лет назад
Обычные ножницы не нуждаются в точении, мне так кажется
Виктор Просветленный (39821) 13 лет назад
Напильник "личной" , открываешь ножницы и проводишь напильником по лезвию вдоль, стараясь держать угол между плоскостью напильника и лезвия 90 град. (точут как коньки) . 30лет так точу.