
Подскажите, как в домашних условиях наточить обычные ножницы?

А.А.А. Просветленный (25291), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vitos Barbos Мастер (1021) 13 лет назад
нужно порезать наждачную бумагу (нулёвку)
Лето ГородЗнаток (298) 2 года назад
Там же элементарно все), по брусочку под углом 70 ну 60 80 градусов поводить и станет в сто раз лучше сразу, почему люди верят всякому извращенству бумагу резать фольгу и похожие глупости)
Остальные ответы
Лето Город Знаток (298) 2 года назад
Там же элементарно все, по брусочку под углом 70 ну 60 80 градусов поводить и станет в сто раз лучше сразу, почему люди верят всякому извращенству бумагу резать фольгу и похожие глупости)