Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что можно сделать, если забыла не только логин и пароль, но и адрес тоже?

Лаурита! Ученик (150), закрыт 13 лет назад
завела месяц назад "мой мир" , а все данные потеряла...
Лучший ответ
Айка Гуру (2830) 13 лет назад
просто сядь, расслабься.. . и всё вспомнишь!
Остальные ответы
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (176177) 13 лет назад
сходить к врачу, который лечит от склероза
Enka Гуру (4481) 13 лет назад
новый заведи)) ) а с памятью беда..
Пользователь удален Ученик (150) 13 лет назад
а как ты их потеряла?? ? Не реально потерять? Но если чо то: Login 5 Password 5
Оксана Профи (932) 13 лет назад
ящик через 3 месяца должны удалить, но мой почему-то не удалили!
Владимир Радионов Профи (686) 13 лет назад
зарегестрируйся снова и где нибудь запиши что бы опять не забыть
Сергей Белоусов Гуру (3339) 13 лет назад
заведи новый, секретаршу тоже не забудь завести