
Как вам эта аватарка????

Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141529), закрыт 13 лет назад
Если не появляется нажмите F5.
Дополнен 13 лет назад
чет у меня у самой она не появляется! =-(
Дополнен 13 лет назад
во...все....загрузилась! =-=)
Лучший ответ
нет Искусственный Интеллект (128045) 13 лет назад
у меня появилась, остановись на той где ты на диване в боевой раскраски
Jaguar...ЧикИскусственный Интеллект (141529) 13 лет назад
не....меня ж тут спартачи забанят! =-)
нет Искусственный Интеллект (128045) пусть в хуй идут, нас тут не спартачей навалом,ну ты хотябы задай вопрос а может такую аву?
Остальные ответы
KiZuKa Просветленный (22854) 13 лет назад
а чего никак на одной не останосишься?
(мне честно говоря эта не оч. нравится.. . та красивее)
Натали Поцелуйчик Просветленный (42672) 13 лет назад
прелесть)) )
теперь бы не забыть что это ты))))