Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите. скольпо времени займет дорога из Питера в Тюмень на поезде? на самолете?

Ленка Соколова Ученик (166), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
_рыжий_ Высший разум (288629) 13 лет назад
Наличие билетов С-ПЕТЕРБУР - ТЮМЕНЬ на 07.07
Номер поезда Маршрут поезда Отправление Прибытие Время в пути
074Е С-ПЕТ-ЛАД - ТЮМЕНЬ 07.07 15:24 09.07 12:16 44:52

Так что никакие не 3 суток, а чуть меньше 2.
Подробности - на ww.rzd.ru
Остальные ответы
Wentworth Miller Просветленный (26713) 13 лет назад
На поезде три дня.
На самолете три часа.