Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем может быть причина, стиральная машинка программы не выполняет

Леся Ученик (210), закрыт 13 лет назад
а только смывает порошок в бак, и отдельно если выставить полоскание, отжим и слив то работает, а саму стирку не выполняет.Помогите пожалуйста!
Дополнен 13 лет назад
Она не электронного управления
Лучший ответ
Серёга Профи (601) 13 лет назад
Сломался программатор, здесь нужно мастера вызывать, наверное у тебя ВЕКО? у них часто такое иногда сразу после покупки :(((
Остальные ответы
Алина Борисова Гуру (4446) 13 лет назад
Только если мастера, тут самим не разобраться)
Елена Малиновская Мастер (1763) 13 лет назад
Погладь ее, поговори с ней, а если не поможет всегда есть друг- молоток))))))))))))