Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как запустить Винамп или WMP в спящем или ждущем режиме компа ???

Пользователь удален Ученик (24), закрыт 13 лет назад
Вообще можно как-нить зделать чтобы медиаплейер не остонавливал воспроизветения (музыки,звуков) в спящем или ждущем режиме когда комп начинает переходить в их. Или есть какая нибуть прога ???Подскажите.
Лучший ответ
AzraiL An Ученик (215) 13 лет назад
в режиме гибридизации совершенно точно- нет, так как отсутствует питание на устройства с помощью которых возможно воспроизведение. в спящем режиме- если проигрываете с СD-ROM'а, то можно воткнуть динамики в аудиовыход оного и нажать на нем кнопку плей. ))
Остальные ответы
Станислав Быковский Профи (796) 13 лет назад
Спящий режим на то и спящий чтоб поминимум загружать комп. Работают только необходимые системы для возобновления работы. Прикладные программы не работают...