
Я наконец то понял почему жирафы и слоны родственники, мышей одинакого боятся?фото

Шустрик Высший разум (105052), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
George Robertson Мыслитель (5227) 13 лет назад
Теперь я знаю кого страшнее зверя нет!
Остальные ответы
Елена Мыслитель (5420) 13 лет назад
Не правда. Просто он на Сабантуе. Приз выиграл. Сейчас слезет.
Пользователь удален Мудрец (19698) 13 лет назад
Я теперь знаю с кем на сафари ехать!
Пользователь удален Оракул (71345) 13 лет назад
Я тоже мышей боюсь, блин... значит и я их родственница.
привет!
Маруся Искусственный Интеллект (139608) 13 лет назад
А слон ужо сбежал....
Источник: (((*_*)))
Алина Борисова Гуру (4446) 13 лет назад
А может это не мышь))) А его родственник слон свою тещу привел)))
Танюшка@Хрюшка Просветленный (44778) 13 лет назад
Шустрик!! ! Я начинаю тебя бояться ;о)) )