Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы верите в существование вампиров?

Пользователь удален Профи (858), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Зурбат Мыслитель (9097) 13 лет назад
Всё бывает, нельзя ни в чём быть уверенным, как и в отсутствии существования вампиров.
Остальные ответы
Лерусик152 Профи (977) 13 лет назад
Да, у меня самой длинные клыки и я люблю вкус крови
Пользователь удален Ученик (148) 13 лет назад
Существует всё,пока не доказано обратное!
Граф де Валль Искусственный Интеллект (552971) 13 лет назад
Есть летучие мыши - вампиры.
А людей - нет, сказки.
Анна Криницына Гуру (4441) 13 лет назад
Есть энергитические вампиры, а такие.... которые кровь пьют.... комары!!!
Dariya Знаток (324) 13 лет назад
Да. он у меня дома живёт.
Пользователь удален Ученик (166) 13 лет назад
вампиров не существует! Я могу сказать что я сама вампирка, люблю кровь!
. Ученик (203) 13 лет назад
конечно, как без них
GraFa Знаток (465) 13 лет назад
ф своё сущестание я верю))
Пользователь удален Гуру (3422) 13 лет назад
пьют только каждый свое. один, к примеру, (домашний) выпил, скотина, пиво мое а новое в холодильник не поставил! и много таких, кровь пьют! по башке б осиновым колом!
Светлана Знаток (267) 13 лет назад
Среди людей - только энергетические. Мало приятное общение.
Натали Дьяконова Ученик (227) 13 лет назад
Конечно верю.... меня ночью укусил один из них.... во сне.