Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает телефон пиццерии ПАПА ДЖОНС на улице Кравченко?

Аня Соколова Профи (999), закрыт 13 лет назад
И есть ли у них сайт?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1341) 13 лет назад
Смотри как делается:
www.ya.ru открываешь
вводишь: ПАПА ДЖОНС на улице Кравченко

http://yandex.ru/yandsearch?text=ПАПА+ДЖОНС+на+ул ице+Кравченко?+&yasoft=barff&clid=41141

1 ссылка: ПАПА ДЖОНС ПИЦЦА
Категория: Обеды, ужины - доставка
Район: ЛОМОНОСОВСКИЙ
Адрес: 119331, Кравченко улица, 8, строение 6
Тел: 995-00-65
E-mail: info@papajohns.ru
Сайт: www.papajohns.ru
Остальные ответы
Елена Гуру (3775) 13 лет назад
Могу подсказать тел. на Таганской (495)775-27-10, позвоните туда, может они подскажут.