
Спешу поделиться и узнать ваше мнение(+)

Анатолий Тимофеенко Гуру (2636), закрыт 13 лет назад
Недавно по радио услышал что один молодой человек украл с улицы просто идущую девушку, привёз её к себе домой и заставил убираться мыть посуду и стирать после чего выгнал её даже не сказав спасибо! а кто ещё на такое способен???
Лучший ответ
ТЕНЬ Просветленный (27010) 13 лет назад
слушай класная идея! молодец чувак!! !
надо так наводить порядок периодически дома!
а и ещё! надо ей глаза завязать чтоб дом потом не узнала!
Остальные ответы
Буль Буль Знаток (262) 13 лет назад
я б тоже так сделала))) ) Молодец чувак
Илюша Мыслитель (7020) 13 лет назад
Он красавец пойду тож кого нить поймаю!!!!