Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько времени занимает поездка на поезде от Красноярска до Абакана?

Tom Ученик (230), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
****** Мыслитель (7600) 13 лет назад
скорый 124 поезд - 12 часов, обычный, 658 (вроде бы, точно не помню) - 16 часов; есть еще через Ачинск- это вообще жесть- часов 20; автобус 8-9 часов.
Остальные ответы
андрей викторович Гений (55025) 13 лет назад
Поезд Красноярск - Абакан/ Абакан- Красноярск следует ежедневно, время в пути 12-16 час. , в зависимости от поезда.

Ися Гуру (3242) 13 лет назад
На поезде-12часов. На авто-5-6 часов.