
где кроме одноклассников и контакта можно найти людей (поискать)?

Пользователь удален Ученик (121), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Джулия Мудрец (13088) 13 лет назад
Можно поискать здесь:
Сайт - Жди меня - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта],
Сайт Одноклассники - http://www.odnoklassniki.ru/
Сайт Ваши соседи - ttp://[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Сайт Привет. ру - http://mates.ru/classmates/
Сайт Телефонный справочник -http://www.nomer.org/
Сайт Поиск пропавших родственников, одноклассников, друзей по всему миру - http://goon.ru/i/people/people.htm
Сайт Сто друзей - http://www.100druzei.com/index.php?ref=g...
Сайт Google-
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]...
Сайт В контакте - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Сайт Поиск человека по сводной базе - http://www.ipc.antat.ru/Ref/all.asp
Сайт Поиск сослуживцев - [ссылка появится после проверки модератором]
Форум пограничников - ttp://[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Сайт Наши люди -ttp://joinfriends.com/
Сайт старых друзей - ttp://vspomni.ru/?part=google
Остальные ответы
tools tools Гуру (3178) 13 лет назад
Можно поискать в адресно-телефонных справочниках, например www.09service.ru. Я там много кого нашел.