Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Имеет ли право патриот критиковать свою Родину ?

Le nouveau venu Мудрец (15877), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Максимус Милосердный Мыслитель (8181) 13 лет назад
Не Родину, а государство - это разные вещи
Остальные ответы
Katerinka Мастер (1013) 13 лет назад
конечно, без критики не будет прогресса
нетПСЕВДОНИМАНЕТУ Просветленный (26564) 13 лет назад
ну те патриоты, что я здесь встречаю, они только "любят"ее. В сексуальном выражении. И ни в коем случае не критикуют.
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289423) 13 лет назад
Он-то как раз и имеет. Просто это хорошо видно -- когда у челвоека боль за свою Родину, а когда кому-то хочется просто позлобствовать.
chfchvjbjkb Гуру (2747) 13 лет назад
nu i kakoy on posle etogo patriot?
Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109944) 13 лет назад
ПАтриот точно понимает интонацию критики... Критика с любовью или без.
Наиль Шагиев Мастер (2249) 13 лет назад
Имеет конечно полное право, он же патриот и любит свою страну и хочет что бы она жила лучше
Пользователь удален Мыслитель (5447) 13 лет назад
Да, иначе он не патриот, потому что позволяет обманывать себя и окружающих неправильными представлениями о стране
Сeнсeй_Влaд Оракул (76407) 13 лет назад
конечно, если родина захвачена предателями родины и которые ввели предательский режим, так называемый капиталистический, а сами живут как при социализме, бесплатное обучение, бесплатное личение, отдых за рубежем и дети учатся в лучших заведениях мира
Анфиса ЗахаровнаИскусственный Интеллект (107820) 13 лет назад
Как тебя зависть-то расплющила
Сeнсeй_Влaд Оракул (76407) я не завидую тем кто действительно заслужил, а кто просто бандит с большой дороги того надо свергнуть и однозначно
Marina Luzhetskaia Просветленный (36404) 13 лет назад
Имеет. Только критика должна быть конструктивной, а то ноют: и то не эдак, и это не так, лежа на диване. ( В нашем случае- сидя перед экраном).
Оптимист Просветленный (38145) 13 лет назад
Критиковать--да, злословить--нет.
Ваш писатель66 Оракул (57266) 13 лет назад
Защищать от всего, это и от провокаций тоже!
Морской Котик Оракул (94281) 13 лет назад
Да, но только в не вынося сор из избы как говорят, только лишь в своей Родине, а не за границей.
01399 Мыслитель (9303) 13 лет назад
Есть такое понятие - квасной патриотизм, это как раз когда без критики
гвоздика Просветленный (21384) 13 лет назад
не Родину а правительство руководство конкретных людей за конкретные поступки. вся страна виновата быть не может.
Рико Пурье Мастер (2179) 13 лет назад
Естетсвенно, иначе он не патриот, а трепло!
Любовь Никитина Оракул (69322) 13 лет назад
Родину не критикуют. Она у каждого своя, родная. Критикуют своё Правительство и общество, члном которого ты являешься.
Юлия Чернова Мастер (1955) 13 лет назад
Родину критиковать нельзя
Критиковать можно руководство страны, политику, котрую ведет правитель, и т. д.