Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как девчёнки?

More Гуру (4230), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ВрЕдНаЯ ДеВчоНкА! Профи (603) 13 лет назад
А ты хочешь такао стать? не надо! хотя чето в них есть
MoreГуру (4230) 13 лет назад
Ха! Улыбнуло!
Не...стара я для такого стиля:)
Остальные ответы
Infinity Cheer Гуру (2642) 13 лет назад
Гламурные эмо дебилки
Irina Мастер (1160) 13 лет назад
ЭМ-ки, каждому своё.
ЗайчОнок Профи (515) 13 лет назад
они эмо но прикольные! особенно которая справа в синей юбке!!!!
Милана Знаток (459) 13 лет назад
ужасно! тупой стиль! а девки себя изуродовали!
Julia Henkel Профи (554) 13 лет назад
прикольно, но я бы так не оделась!
Пользователь удален Знаток (423) 13 лет назад
фигня, яйцами на улице закидают