Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Учебники по государственному и муниципальному управлению где можно в инете найти?

Алена Мудрец (14003), закрыт 13 лет назад
А если конкретно, то теорию по муниципальному управлению развитием физической культурой и спортом.
Лучший ответ
Геннадий Володин Гений (52437) 13 лет назад
Правовая библиотека "Аспект"
http://www.ussr.to/Ukraine/aspectfirm/bi...
Юридическая литература в библиотеке Мошкова
http://lib.ru/PRAWO/
БОЛЬШАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА
http://www.ur-library.info/
Сайт "Справочник юристконсульта"
http://for-expert.ru/book.shtml
"Консультант Плюс"
http://www.consultant.ru/
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ ЭКОНОМИКА МЕНЕДЖМЕНТ И ДРУГИЕ ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]...
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА учебной юридической литературы
http://liblaw.bitel.ru/
Образовательные ресурсы Интернета - Юриспруденция.
http://www.alleng.ru/edu/jurispr3.htm
Остальные ответы
King Просветленный (42680) 13 лет назад
Федеральный образовательный портал: : - http://www.edu.ru