Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы тунгусский феномен произошёл где-то в районе Москвы-реки, как изменилось бы будущее России?

Пользователь удален Мыслитель (5447), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Santana Мыслитель (5260) 13 лет назад
Была бы заново отстроена Москва, ее бы затопило, так как уровень воды поднялся бы очень высоко.
Остальные ответы
Klementy Гуру (3171) 13 лет назад
может москвы небыло...
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (300457) 13 лет назад
Блин, а как Москва река щас влияет на судьбу России..?
Еврей М Профи (762) 13 лет назад
его бы небыло. . будущего вашего