Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А это нормально мальчик во время секса говорит, ну потерпи ещё чуть-чуть?

Пряничный плут in love Просветленный (38911), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гаечка Знаток (487) 13 лет назад
Это ненормально-это бонально.
Остальные ответы
Зарубка Мастер (2447) 13 лет назад
Может он думает что тебе ненравиться....
Пользователь удален Гуру (4216) 13 лет назад
Ето нормально! Ето он кончить не может)) ) А если тебе бона-бона, купите смазку в аптеке))
Пряничный плут in loveПросветленный (38911) 13 лет назад
не бона, а устало и надоело)))))))))))