
Девушки прям от сердца оторвал вам подарок!!!!Внутри!!!!

Илюша Мыслитель (7020), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлая Оракул (65105) 13 лет назад
супер!!!! оч. красиво) ) надеюсь было не оч. больно)
Остальные ответы
Татьяна Мастер (1132) 13 лет назад
какой кровавый подарок.
ИлюшаМыслитель (7020) 13 лет назад
Ну он же от серца оторваный!!!!1
KiZuKa Просветленный (22854) 13 лет назад
ой.. . ну зачем так жестоко то а???
ИлюшаМыслитель (7020) 13 лет назад
Ну он же прям отсерца оторваный!!!!
Инна Мыслитель (8804) 13 лет назад
Это ежемесячная цикличность? ..или чьёто больное воображение? !
Смотрится довольно агрессивно и по-докторски!
Любимая Зая!!! Мастер (1162) 13 лет назад
а мне жутковато стало от такого цветка, не хотела бы я получить такой...
???????µ?????? ???°?»?????° Ученик (205) 13 лет назад
мммм, белая роза-моя любимая...) спасибо, дорогой, буду ценить твои старания!
Екатерина Коржнева(ЛОБОДА) Знаток (373) 13 лет назад
Давайка мы тебя проаперируем и будем ценить то на что ты спасобен ради нас. Спасибо.