Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а бывает ревность "во благо"?

Пользователь удален Знаток (288), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Otseola Просветленный (25428) 13 лет назад
Ревность часть нашей жизни. Жизнь во благо? Значит, и ревность, часто, во благо. Учит. Останавливает.

Безгрешной Ревность не могла не быть,
но сердце и у ней не из металла,
Горячее. И не могло остыть
в аккордах затихающего бала.
морщинки сеточкой таились возле глаз,
не помогли ни пудра, ни румяна ...
Как жаль, что Ревность, не жалея нас,
Выводит своё грустное сопрано,
Её глаза презрительно блестят
и подозрительно порой, бывает тоже.
и эти слёзы, словно белый стяг,
Так на росу прохладную похожи.. .

Среди знакомых ни одна
Не бросит в пламя денег пачку,
Не пошатнется, впав в горячку,
В дверях, бледнее полотна.
В концертный холод или сквер,
Разогреваясь понемногу,
Не пронесет, и слава богу,
Шестизарядный револьвер.

Я так и думал бы, что бред
Все эти тени роковые,
Когда б не туфельки шальные,
Не этот, издали, привет.
Разят дешевые духи,
Не хочет сдержанности мудрой,
Со щек стирает слезы с пудрой
И любит жуткие стихи.

Какие чувства! Есть смысл в ревности! Если, . она, конечно, не переходит психологическую норму.
Любовь, ведь. тоже бывает коварной!
Остальные ответы
Galina Kiseleva Знаток (408) 13 лет назад
конечно, что такое ревность, это когда человек пытается донести что ему нехватает любви, отсюда вывод: подари жаждущему любовь и внимание, все!
La Lune... Гуру (4635) 13 лет назад
Ревность - это природное явление, которое мы не изменим никак! Поэтому плохо это или хорошо трудно сказать. Во всяком случае ревность обычно к хорошему не приводит.. . Пусть будет 50 на 50

ревнует, потому что волнуется - хорошо
ревнует, потому что изменяет сам и по себе судит - плохо
ревнует, потому что властный - плохо
ревнует, потому что любит и боится потерять - хорошо