
Наверно это для самых умных.

Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218568), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гаечка Искусственный Интеллект (349796) 13 лет назад
да уж...! Пятый пункт многих погубил)))))
Гаечка Искусственный Интеллект (349796) 13 лет назад
привет!. Дебилы рулятЬ!
Остальные ответы
валерий лебедев Гуру (3391) 13 лет назад
самый прикол в 5-ом пункте, я не могу
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259397) 13 лет назад
лупу выдайте
Иван ОльхинИскусственный Интеллект (218568) 13 лет назад
Зачем лупу то?Перевожу,это инструкция на туалетной бумаге.
Flamingo Flamingo Мыслитель (6302) 13 лет назад
обрати внимание ГОСТ 2006 года, это прикол.
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82338) 13 лет назад
аааааааааа.... млин.. .
я ф шары долблюсь...
стерва-ангел Мудрец (10124) 13 лет назад
ой хана.... прям как спички... -детям низззя.... пусть грязные ходют