Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а сколько надо платить риэлторам?

nazhdian Гуру (4576), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (494110) 13 лет назад
Не совсем понятен вопрос. Если Вы хотите снять комнату, квартиру - порядка 100% за месяц аренды ( но может быть и меньше) . если Вы сдаете - ничего не платите.
nazhdianГуру (4576) 13 лет назад
вопрос в том, что стоят ли услуги риэлторов столько, сколько за них просят?
Остальные ответы
Изольда Штольцман Просветленный (48205) 13 лет назад
Смотря за какие услуги, но вообще - много
джек кот Просветленный (21741) 13 лет назад
минимум 2 процента а так как договоритесь
Андрей Титов Мудрец (13198) 13 лет назад
Нисколько. Они Вас и так обманут. (не заметите)
nazhdianГуру (4576) 13 лет назад
а почему вы считаете, что риэлторы обманщики? вас обманули?