Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот думаю испить винца или нет???))))))))))))))не давать же ему скиснуть??))))))))))

не существует Гений (56507), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283521) 13 лет назад
испить! и еще купить! ! Моргане оставь! ! ))
Остальные ответы
Сергей Митраков Мастер (2061) 13 лет назад
а еще лучше не в одиночку пить
Пользователь удален Мудрец (15839) 13 лет назад
если завтра на работу, то испив - скиснешь на работе сама
Lapo4ka Гуру (4039) 13 лет назад
испей) Только сильно не напивайся...