Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а я люблю када он улыбается..такой довольный..как кот))..поделитесь вашими(+)

маленькая выдУМкА Высший разум (113156), закрыт 13 лет назад
наблюдениями?)
Всем доброго времени суток!)
Лучший ответ
nik@ Мастер (1247) 13 лет назад
а ялюблю когда мы вдвоем разговариваем ни очем))))))))))))) ) и он так задорно смеется))))))) блин походу мы все любим когда нашим мальчикам весело))))))))
Остальные ответы
РАЗВЕСЕЛАЯ Мудрец (16327) 13 лет назад
кто?
маленькая выдУМкАВысший разум (113156) 13 лет назад
человечек который мне симпотичен.. а спрашиваю о вашем..
Shaky Мыслитель (6091) 13 лет назад
А я люблю когда мой муж спит так мило свернувшись калачиком и подогнув кончик одеяла себе под щечку)) ) Просто когда он просыпается, то начинает строить из себя взрослого независимого мужчину, а когда он спит, то открывает свое истенное лицо)))
warm lips Гуру (2983) 13 лет назад
у него ямочки на обеих щеках...