Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда мне следует менять работу? нынешняя достала уже

Юлия Мыслитель (6225), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Диана Гуру (4110) 13 лет назад
если работа не дает вам ничего нового и вы профессионально не развиваетесь, пребываете в рутинном застое, можете смело менять работу. На мой взгляд работа должна приносить не только хорошие деньги, но и развивать ваши профессиональные навыки, если таковые имеются. Элемент творчества в работе для меня имеет большое значение. Как только мне становится скучно я все бросаю и ищу новое место.
Остальные ответы
,,-,, Просветленный (22523) 13 лет назад
как только новую найдешь
Young Искусственный Интеллект (121536) 13 лет назад
Июль 2008
Благоприятно: 2, 3, 6, 10, 11, 21, 23, 24, 25, 30
Неблагоприятно: 15
Распределение благоприятных дней по убыванию силы: 6, 3, 10, 24, 11, 25, 21, 2, 30, 23
Распределение неблагоприятных дней по убыванию силы: 15
Эль Джан Просветленный (20175) 13 лет назад
Ну если Вы еще раздумываете, то, значит, не так сильно достала. Когда это случится по-настоящему - Вы побежите оттуда, образно говоря - "роняя тапки".
ГЛИПТИКА Оракул (75947) 13 лет назад
на подобные вопросы отвечает точная наука- нумерология... .
могу составить нумерологический портрет. который ответит на все вопросы ...
jin Гуру (4473) 13 лет назад
Нужно сначала сообщить в каком городе?
Затем уволиться!
Отдохнуть 1 месяц!
Устроиться на новую?
Город какой?