Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если пьяному море по-колено....то трезвому все с рук..?

Олег Максимов Мыслитель (6839), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Cтепаныч Гуру (4995) 13 лет назад
Здравствуйте! Мне кажется, что насколько пьяный человек смел и дерзок-на столько же (и даже слихвой) на утро он труслив и беден... Думаю люди очень серьёзно платят за своё "море по-колено",так, что трезвому совсем не всё с рук...
Олег МаксимовМыслитель (6839) 13 лет назад
да...я знаю,что ты знаешь....я имеюввиду ответственость трезвых за тех, которым все до лампочки
Cтепаныч Гуру (4995) ответственность трезвых,если уж на то пошло...-сделать так,чтобы пьянство перестало быть нормой в нашем обществе.Пьяный,которому всё до лампочки-это плод нашего больного общества,как и многое другое....
Остальные ответы
Ле Са Просветленный (49299) 13 лет назад
а если пьяный уже на руках... на корячках...?) ) то трезвому что?. . на колени перед морем??!!))