Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

минутачгу внманийа!!!

MARS Мастер (1508), закрыт 13 лет назад
спасиба...теря мошыти ити па сваим дилам...

минусеры идити на ***, вы *******, хто сапрался мине хамить йа вас ***** табуреткай 2 раза...
мине низя рухаца, модиры на миня смотрют сверху...
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (31613) 13 лет назад
Всё,внимание уделила)) ъ
Лапуль, а ты не думаешь, что модеры твой вопрос всё равно удалят? Можно и поругаццо))
Остальные ответы
Datura Мудрец (10091) 13 лет назад
" Метки: трусы макароны никуянипанятна хдемаяметка маинез " -ппц)))))
Пользователь удален Ученик (116) 13 лет назад
йа ученигг, и нимагу пастафить менус ((