Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С чем у Вас больше всего ассоциируется Индонезия и почему?

VL Гуру (2631), закрыт 13 лет назад
Только давайте не будем упоминать туризм, с ним и так почти все страны ЮВА ассоциируются.
Лучший ответ
Dora est Мудрец (15141) 13 лет назад
С парилкой!! ! Влажность большая
Остальные ответы
Венер Басариев Профи (999) 13 лет назад
острова, цунами, вулкан Кракатау
Ольга Вист Гуру (4700) 13 лет назад
Море, острова, пираты. Причина - представления из детства...
Moranvolk Профи (847) 2 года назад
Бедность, нищета, комодские вараны, бесконечная череда природных бедствий, снова бедствия, геноцид китайского населения, пираты, адская жарища, орангутаны, экологическое загрязнение о. Ява. Ну и фильмы типа Рейд1,Рейд2.Силат пинчак ещё-боевое искусство.